Я не был поэтом

Я не был поэтом, а как мне хотелось,
Чтоб пело перо, и стонала душа,
Чтоб ночью бессонной во мне всё смешалось
С клокочущей силой кипя и дыша
То в небо взлетала, то в земь уходила
То песню рождала как в муках дитя

Я не был поэтом, но как мне хотелось,
Чтоб я во все тайны душою проник,
Чтоб сердце тревожною мукой томимо
Дыхание, своё затаило на миг,
Чтоб жар раскалённый давал бы мне силы,
Чтоб горло моё разорвалося в крик

Я не был поэтом – обидно, досадно
Потеряно время, иль прожито зря
Я мог бы звёздою стать незаурядной
Картины писать, как восходит заря
Я мог бы петь песни, но я не пытался
Не бился о стены от страсти горя

Я не был поэтом, но это не важно,
Не стыдно смотреть главно людям в глаза
И пусть далеко я не рыцарь отважный,
Но время рассудит кто против, кто за

Комментариев нет:

Отправить комментарий