Обо мне


Здравствуйте, на этой странице я хочу представить Вам стихи, которые пишу уже много лет.
Немного обо мне:
Родился я в одном из самых красивых городов России - в городе Краснодаре. Это большой солнечный город, который стоит на берегу реки Кубань. Моему городу я посвятил одно из моих любимых стихотворений - „Спокойной ночи Краснодар“.
Писать стихи я начал с шестнадцати лет. Сейчас я понимаю, что первые мои стихи были по-детски наивны, но в них я мог, и до сих пор пытаюсь высказать все мои чувства. По натуре я спокойный и не разговорчивый человек, поэтому только в своих стихах я могу выразить моё настроение, мои неудачи и мою любовь. Я просто счастлив, когда я могу писать, когда мысли в моей голове сами складываются в стихах и мне очень плохо, когда за большой промежуток времени я ничего не написал.
Мне не надо никаких наград и похвал, мне очень хочется, чтобы люди узнали о моём творчестве, чтобы могли переживать и радоваться вместе со мной.
Буду рад, если Вы оставите комментарии и поставите свои оценки.
Желаю вам приятно провести время на моём сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий